Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский.

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Тема недели 13.04.- 19.04.2020 г. "Волшебница вода"

Тема недели 13.04.- 19.04.2020 г. "Волшебница вода"

Программное содержание:
1.  Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.  Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно:
Ø организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
Ø организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
Ø привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
Ø понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
Ø обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
Ø поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Ø прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
Ø посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
Ø привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий