Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский.

пятница, 24 октября 2014 г.

Тема недели 27.10.2014-31.10.2014 г."Обувь. Головные уборы"

1. Объясните ребенку, почему в разные сезоны люди носят разную обувь и головные уборы.
2. Совместно с ребенком внимательно рассмотрите обувь и головные уборы, которые носит каждый член семьи,  и материал, из которого они сделаны; обратите внимание на  его качество и рисунок:
4. Закрепите названия деталей  обуви и головных уборов.
5. Расскажите ребенку о зимних головных уборах, об их назначении.
6. Обратите  внимание ребенка на отличительные признаки  летней и осенней обуви и  головных уборов.
7. В качестве экскурсии посетите магазины, где продают обувь и головные уборы.

Дидактические игры:
     1.     «Один-много» (фуражка – фуражки, сапог- сапоги).
     2.     «Назови ласково» (косынка – косыночка, сапоги- сапожки).
     3.     «Веселый счет» (одна панама, две панамы, три панамы, четыре панамы, пять панам).
     4.     «Есть – нет» (у меня есть пять косынок, но нет двух фуражек, у меня есть две фуражки, но нет пяти кепок).
     5.     «Кто больше?»  Ребенок должен назвать как можно больше качеств  обуви и головного убора. (Шапка шерстяная, вязаная, трикотажная, разноцветная, красивая…)
     6.     «Что из чего?» (шапка их меха – меховая…)
     7.     «Чей предмет?» Чья шапка? Анина. Чья кепка? Папина…

Комментариев нет:

Отправить комментарий